Гарантии и возврат

  • Гарантия
    ТД «Комфорт» гарантирует качество продаваемых товаров и в течение действия гарантийного срока обязуется устранять недостатки, если они возникли не вследствие нарушения правил пользования мебелью. Настоятельно рекомендуем пользоваться услугами по сборке специализированных организаций, поскольку в этом случае за качество оказанной услуги отвечает такая организация, кроме того у нее имеется необходимый для профессиональной сборки инструмент и обученный персонал. Следует помнить, что при самостоятельной сборке мебели, возникающие в её ходе повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии.
  • Качество
    Мы работаем только с проверенными поставщиками мебели, чтобы сделать нашим клиентам качественное предложение. Мы предоставляем нашим клиентам возможность возврата товара в течение 30 дней, не зависимо от причины возврата. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания наших клиентов, наши специалисты могут проконсультировать по любому вопросу.
  • Надежность
    Мы работаем на рынке мебели с 2003 г. Наш офис и склад открыты для наших покупателей – мы всегда рады проконсультировать клиентов не только по телефону, но и лично. Прозрачность нашей работы, простота заказа и широкая география продаж даёт нам право с уверенностью заявлять о надежности нашего интернет-магазина.
  • Возможность возврата
      Процедура возврата предельно проста:
    1. В течение 30 дней после покупки необходимо позвонить по бесплатному номеру 8800-0000000 и оповестить о желании вернуть товар;
    2. Подобрать совместно с оператором удобную дату возврата, когда курьер подъедет забрать мебель обратно;
    3. Возврат денежных средств при безналичном расчете осуществляется в течение 10 дней – период варьируется в зависимости от банка эмитента карты, с которой была произведена оплата. При наличном расчете, возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х дней. Способ возврата клиент может выбрать сам (перевод на банковскую карту либо получение денежных средств в магазине – после проверки товара на складе).
    4. Возврат возможен только при условии сохранения товарного вида (наличия упаковки, полной комплектации, отсутствия следов сборки, следов эксплуатации механических повреждений). Стоимость доставки, подъема/спуска товара и обратной доставки товара до склада продавца покупателю не компенсируется.
  • Услуги послепродажного сервиса
    Мы работаем на рынке мебели с 2003 г. Наш офис и склад открыты для наших покупателей – мы всегда рады проконсультировать клиентов не только по телефону, но и лично. Прозрачность нашей работы, простота заказа и широкая география продаж даёт нам право с уверенностью заявлять о надежности нашего интернет-магазина.